Воскресенье
16.12.2018
16:22
Форма входа
Поиск
Ссылки
  • Грани реальности
  • +1 Гб на YandexDisk
  • Кэшбэк с интернет-магазинов
  • Oriflame
  • OZ.by - не только книжный магазин
  • Аптечка сисадмина от Dr.Web
  • Бонус на asrterios.tm
  • Статистика
    Залить файл

    Elven [Obskuro] Lazyness

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Основной раздел » Академия "Взрыв моска" » Новая игра (Вежки)
    Новая игра
    ObskuroДата: Понедельник, 02.08.2010, 08:27 | Сообщение # 1
    Одмин
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 45
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Возникла идея игры. Достаточно простой, но в то же время в равной степени зависимой и от логики и от удачи. Правила выложенные ниже можно сказать вполне предварительные, а как след все предложения о их изменениях пишите здесь as is.

    Один из вариантов названия на данный момент - "Вежки".

    Описание фигур в файле.

    Изрядную благодарность хотелось бы выразить Владимиру Юрьевичу aka Veresk за приведения дописания правил и приведения оных к приличному виду.

    Правила:
    1. Бой разделен на раунды, раунд состоит из: атакующего хода первого игрока, защитного хода второго игрока, атакующего хода второго игрока и защитного хода первого игрока.
    2. Во время атакующего хода Игрок может ходить боевой фигурой и королем либо жрицей, ход Короля или Жрицы не считается ходом боевой фигуры.
    3. Во время защитного хода игрок может ходить только Жрицей, если эта фигура в данном раунде не ходила.
    4. Атака выглядит следующим образом: игрок выбирает фигуру (для примера пешка) кидает два кубика шестигранных, первый кубик характеризует движение, фигура моет сдвинуться на количество клеток, не превышающее выброшенное значение (если выпал 1 то можно двинуться на 1 клетку) фигура ближнего боя может атаковать только фигуры находящиеся в ближайших клетках, если фигура-цель уничтожена, то атакующая фигура перемещается на ее место независимо от того, есть ли у нее возможность движения или нет. Урон наносимый цели определяется вторым кубиком, значение выброшенное на нем отнимается сначала от защиты фигуры цели, по ее окончании от здоровья, фигура считается уничтоженной если ее здоровье равно нулю.
    Защита, если игрок не ходил в данном раунде Жрицей, он может использовать ее для защиты юнита, кидается кубик шестигранный, если выпало 1 – фигура которую пытаются защитить помощи не получает,
    2-5 - фигура получает дополнительные 2-5 очков здоровья, например (бьют пешку с здоровьем 1, выброшенный урон – 4, жрица в фазе защиты выбросила 5, пешка получает 5 едениц здоровья (1+5) от полученного значения вычитается 4 единицы атаки, остается 2 еденицы здоровья) в случае если после лечения остается здоровья больше чем может быть у данного типа фигуры ее здоровье в начале следующего раунда считается максимально допустимым
    6 – фигура игнорирует атаку на нее, следующий раунд фигура начинает с полным здоровьем
    5. Король может ремонтировать здания, строить новые восстанавливать броню у фигур находящихся в смежных с ним клетках.
    5.1. Построение новой фигуры выглядит так: король должен быть на одну линию от края доски (7ая или 2ая линии минимум) король «застывает» на своем месте на столько раундов, сколько требуется на создание фигуры, после того как время создания истекло, король смещается на одну линию «назад» (белый в сторону 1ой линии черный в сторону 8ой линии» если на клетке куда смещается король находится союзная фигура – она уничтожается, если на клетке смещения находится вражеская фигура – строительство не может быть закончено
    5.2. Броню восстанавливает король в размере собственной атаки, то есть кидается кубик шестигранный, максимум может быть восстановлено 6 едениц брони (в случае пешки только 3 еденицы, выброшенное значение кубика делиться на 2)
    5.3. Ремонт предполагает восстановление здоровья и брони здания, на ремонт требуется 2 раунда для любого строения, король должен быть в смежной клетке и не двигаться.
    5.4. Если король при ремонте или построении получает урон – строительство и ремонт не меняются по скорости и качеству.
    6. Пешка, если существует хотя бы одна конюшня – может использовать избыток хода (выбросили 3 а сдвинулись на 1) в качестве дополнительного урона цели, с множителем 1. если конюшен нет, дополнительный манер использоваться не может

    Прикрепления: th.rar(7.0 Kb)
     
    Форум » Основной раздел » Академия "Взрыв моска" » Новая игра (Вежки)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: